На главную страницу Melarin.ru
  • О компании
  • Бизнес
  • Общество
  • Контакты

Все о Группе Компаний "МИЛАРИН":  Перейти в раздел

    • #
      • Наше резюме
        • • Приветствие
        • • Миссия
        • • Ценности
        • • Стандарты
        • • Группа компаний
        • • Наши партнеры
      • Статистика
        • • Статистика 2015
        • • Статистика 2014
        • • Статистика 2013
        • • Статистика 2012
        • • Статистика 2011
        • • Статистика 2010
      • Кадровая политика:
        • • Охрана труда
        • • Социальные гарантии
        • • Повышение квалификации
        • • Безопасность Дорожного Движения
        • • Наши вакансии
      • Ресурсы:
        • • Коллектив
        • • Автопарк
        • • Инфраструктура
        • • Компетенции
      • История компании:
        • • Предыстория компании
        • • 1990-е годы
        • • 2000-е годы
        • • 2010 год
        • • 2011 год
        • • 2012 год
        • • 2013 год
        • • 2014 год
        • • 2015 год
        • • Планы развития

Раздел, посвященный бизнесу компании:  Перейти в раздел

    • #
      • Наши услуги
        • • Магистральные перевозки
        • • Опасные грузы
        • • Контейнерные перевозки
        • • Международные перевозки
        • • Таможенный перевозчик
        • • Таможенный транзит
        • • Внутрипортовое экспедирование
        • • Страхование грузов
        • • Сопровождение грузов
        • • Оформление документов
      • Почему "Миларин"
      • Обеспечение безопасности
      • Документы
        • • Договор с перевозчиком
        • • Договор оферты
        • • Договор экспедирования
        • • Договор страхования
        • • Бланк заявки
        • • Таможенное оформление
        • • Реквизиты и скан-копии
        •  
      • Подвижной состав
        • • Автопоезда 115м3
        • • Полуприцепы 20т/83м3
        • • Контейнеровозы универсальные
        •  
      • Наши лицензии
      •  
      • Маркетинговые материалы
        • • Коммерческие предложения
        • • Презентации
        • • Полиграфические материалы

Социальные и общественные проекты: Перейти в раздел

    • #
      • Футбольная команда
        • • Кубок Памяти Друзей
        • • Кубок партнеров ФК "Зенит"
        •  
        •  
      • Проекты с ЦЗН СПб
        • • Постоянное трудоустройство
        • • Временное трудоустройство
      • Поисковое движение
        • • Полевые выезды
        • • Вахты Памяти
        • • Возвращение имен
        • • Оцифровка архива
        • • Взаимодействие
      • Музейная работа
        • • Музей в СШ №38
        • • Музей в СШ №321
        • • Сестрорецкий Рубеж
        • • Другие музеи
      • Благотворительность
        •  
        •  
      • Сотрудничество с ведомствами
        •  
        •  
      • Пресс-центр
        • • Сотрудничество со СМИ
        • • Пресс релизы
        • • СМИ о нас

Основная контактная информация:

    • #
      • Центральный офис:

        +7 (812) 741-15-72


        Зам. генерального директора Носков Антон Александрович:

        +7 (921) 961-15-13


        Руководитель отдела продаж Леенсон Александр Евгеньевич:

        +7 (965) 053-11-07


    • СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Главная страница  /  О компании  /  История ГК Миларин  /  Предыстория


 
О компании
  • Добро пожаловать!
  • Структура ГК "Миларин"
  • Ресурсы и возможности
  • Наша
    миссия
  • Ценности бизнеса
  • Стандарты сервиса
  • История компании
  • Партнеры... и партнеры
  • Статистика и цифры

Предыстория ГК Миларин


Джон Кеннеди: "Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность»."

Конец 1998г. в нашей стране был ознаменован глобальным экономическим кризисом. 17 августа Правительство объявило технический дефолт по основным видам государственных долговых обязательств и отказалось искусственно удерживать стабильный курс рубля к доллару.
В результате, за последние три месяца 1998 года курс доллара упал в 3,5 раза. С 6 рублей за 1 USD перед кризисом до 21 рубля к 31 декабря 1999 года.

Все импортные товары резко выросли в цене. В том числе и на запасные части для автомобилей импортного производства.

Поэтому прежние методы управления собственным автохозяйством оказались неприемлемы в существующих рыночных условиях. Многие компании стали отказываться от собственного автопарка и передавать транспортные функции на аутсорсинг, предпочитая концентрироваться на основных направлениях бизнеса. 

Так произошло в ситуации с табачной компанией RGR Petro, производителем сигарет под марками «Петр I», «Русский стиль», «Winston, «Camel», «Salem», «Magna» и др. 
Первым шагом антикризисных мер стало избавление от так называемых "неэффективных активов", к которым топ-менеджеры RGR Petro отнесли свой автопарк. Надо заметить, что автопарк RGR Petro был профессиональным, так как изначально создавался для обеспечения высокого уровня требований по сохранению целостности и внешнего вида дорогостоящих грузов в процессе перевозки.

Тем не менее, весь автопарк был выставлен на торги одним лотом. Причем по сравнительно низким ценам. Покупателей в кризис немного, а избавиться от автопарка менеджеры RGR Petro явно спешили. И напрасно, как покажет время...

В 1999 году RGR Petro была перепродана новым собственникам в лице японской компании JT International. Появилось у Компании и новое название «Петро».

 

 

 

 

 

 

 

 

  • История компании
  • Предыстория
    • 90-е годы
    • 2000-е годы
    • 2010-й год
    • 2011-й год
    • 2012-й год
    • 2013-й год
    • 2014-й год
    • 2015-й год
    • Планы развития
Наши новости
  • Аналоговым тахографам осталось жить полгода Аналоговым тахографам осталось жить полгода
    до 1 июля 2016 года
  • Польша обязала российских перевозчиков покинуть страну Польша обязала российских перевозчиков покинуть страну
    до 15 февраля 2016 года
  • Новый сайт Новый сайт
    Опубликована новая версия сайта нашей компании.
  • Опасные грузы
  • Таможенный перевозчик
  • Магистральные перевозки
  • Контейнерные перевозки
  • Ответственность
  • Безопасность

© Миларин 2016

  • Обратная связь
  • Группа ВКонтакте
  •   Наверх  
  •   Ошибка на сайте